Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Правила рассмотрения жалоб

В случаях возникновения разногласий, по вопросам связанных с основной деятельностью Органа по сертификации, заказчик имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой, на имя генерального директора ООО «Инвест Сервис».

Жалоба может быть подана в Орган по сертификации при неудовлетворенности деятельностью в следующих случаях:

- некорректных действий (поведения) работников Органа по сертификации;

- не ознакомления с правилами проведению работ по оценке (подтверждению) соответствия;

- не ознакомления требованиями, предъявляемыми к заявителям;

- не ознакомления с правами и обязанностями заявителей;

- не ознакомления с процедурой рассмотрения жалоб и апелляций;

- не доведением до сведения об изменениях в процедурах оценки (подтверждения) соответствия;

- возникновения разногласий при выполнении договорных обязательств;

- в части нарушения принципа беспристрастности и соблюдения конфиденциальности информации;

- иные случаи.

Жалоба может быть подана:

- по почте на адрес: 127521, г. Москва, 17-й проезд Марьиной Рощи, д.5

- на электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

- нарочно по адресу места осуществления деятельности ОС «ПРОФЭКСПЕРТ» ООО «Инвест Сервис».

Все контактные данные, в том числе состав органов управления ОС «ПРОФЭКСПЕРТ» ООО «Инвест Сервис» представлены в соответствующих разделах на данном сайте.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней с момента ее регистрации.

Жалоба может быть отклонена, если она не относиться к непосредственной деятельности Органа по сертификации. Отказ оформляется в письменном виде, с обоснованием причины.

В результате анализа жалобы может быть принято решение о:

- удовлетворения жалобы полностью;

- удовлетворения жалобы частично;

- не удовлетворении жалобы.

Критерием для принятия решения является правомочность жалобы в отношении требований, предъявляемых к соответствующей работе или документу.

Решение по жалобе оформляется ответственным лицом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

Решение по жалобе в письменном виде в адрес заявителя должно быть направлено не позднее 5 рабочих дней с момента его оформления, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.

Если на решение по жалобе, в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, оно считается принятым.

Бланк для предъявления жалобы

Brown Blue Orange