Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Правила рассмотрения апелляций на решения ОС «ПРОФЭКСПЕРТ» ООО «Инвест Сервис»

Правила рассмотрения апелляций на решения ОС «ПРОФЭКСПЕРТ» ООО «Инвест Сервис», установлены в документированной процедуре «Порядок рассмотрения апелляций», а также во исполнение п. 14.9. «г» Критериев аккредитации, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 30.05.2014 № 326 представлены на данном сайте www.ins-lift.ru.

Под апелляцией следует понимать – обжалование организацией (заинтересованным лицом) решения, в отношении результата выполнения работ по оценке соответствия, связанных с основной деятельностью Органа по сертификации, с запросом о пересмотре решения принятого этим Органом по сертификации в отношении данного объекта.

Лицо, не согласное с решением, в отношении результата выполнения работ по оценке соответствия (далее – Апеллянт) вправе подать апелляцию в ООО «Инвест Сервис», в составе которого функционирует ОС «ПРОФЭКСПЕРТ» ООО «Инвест Сервис» на имя генерального директора ООО «Инвест Сервис» с запросом о пересмотре, принятого этим органом в отношении данного объекта.

Апелляцию можно подать:

- по почте на адрес: 127521, г. Москва, 17-й проезд Марьиной Рощи, д.5

- на электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

- нарочно по адресу места осуществления деятельности ОС «ПРОФЭКСПЕРТ» ООО «Инвест Сервис».

Все контактные данные, в том числе состав органов управления ОС «ПРОФЭКСПЕРТ» ООО «Инвест Сервис» представлены в соответствующих разделах на данном сайте.

Апелляция подается в письменном виде, оформленная на бланке организации не позднее чем через 30 календарных дней после решения Органа по сертификации с которым апеллянт не согласен.

Апелляция оформляется по форме, представленной на данном сайте. В апелляции должны быть указаны причины спора, дано обоснование несогласия с решением Органа по сертификации, указаны документы и т.д.

На основании поступившей апелляции в течение 5 рабочих дней с момента регистрации апелляции формируется Комиссия по апелляциям.

Общий срок рассмотрения апелляции с момента регистрации и до направления решения апеллянту составляет 30 рабочих дней.

Комиссия по апелляциям может потребовать от апеллянта представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам. Состав документов, прилагаемых к заявлению по спорным вопросам, определяется апеллянтом в зависимости от существа спорной ситуации.

Решения по апелляции высылается апеллянту в письменном виде с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.

Бланк для предъявления апелляции

Brown Blue Orange